Ну, все, понеслось. Вот уже и в Снежном митинг. Да не просто поорали, постреляли и разошлись, а с вывертом — сегодня глубинку скудных хиреющих владений почтил своим присутствием сам Пушилин. Такая честь, однако, не всем выпадает. Поэтому господа офицеры из российского вермахта даже побрились и берцы начистили. Ну а доморощенные опочленцы в кои-то веки сполоснули заспанные опухшие рожи да засаленные мятые рубахи сменили на почти новые из секонд-хэнда. Еще все старались не дышать в сторону высокого гостя. А то, не ровен час, рухнет залетный от духа чижолого — смердят ведь за версту.
Забыл должность этого Дионисия, он в «ды-ры» уже кем только не был. И всегда каким-то дюже большим начальником, ибо все его синекуры неизменно с заглавных букв пишут – это неспроста. Хотя раньше, помнится, он в «МММ» отирался, и отнюдь не на главных ролях, даже волонтерил там, то есть пахал задарма. Кстати, знаете, как расшифровывалось «МММ»? «Ми маємо мету»! Яку він мав мету, чего туда поперся, если ему с Украиной не по пути? А теперь лучшее телевидение всех времен и народов «Lifenews» его бредятину этого афериста и жулика цитирует, кремлевские кукловоды с ним за руку здороваются, их охрана перед ним во фрунт вытягиваеся. Клинические идиоты!
Сегодня пришлось краснеть, потеть и ножкой шаркать снежнянскому команданте Сергею Годованцу.
А как ты хотел, мил человек? Пушилин с Захарченко наслышаны о твоих художествах, надо ответ держать. Думал, будешь сладко спать и много есть со своей молодайкой? Вон свадьбу какую отгрохал – на 300 ртов. Тогда славно погудели. Братаны с ихними телками по такому случаю машинку японскую подогнали. Респект и уважуха камарадам. Ништяковый подарок, не фуфло какое-нить типа «Лады Калины».
А пир был – зашибись. Не, рябчиков и лобстеров не подавали, текилой и бурбоном не запивали. Все по-простому – водка, селедка, как Вика Цыганова поет, картоха жареная. Сало тоже всем понравилось. Розовое, нежное, с тонюсенькой прослоечкой. Это Серега всем экзамен суровый устроил – будут вражескую укропскую еду жрать или нет. Он такой приколист! Но ничё, схавали за милую душу, и не икнул никто, даже иноверцы.
После пира, как положено в приличном обществе, салют дали на Сауровке — 10 залпов. Чтоб холопы знали – если у коменданта радость, так будет всегда. Еще не раз вздрогнут. А может, вообще пожалеют, что на белый свет родились.
Ну а теперь о митинге. Собрались скаженные бабы, и давай жаловаться. Все им не так. Голод, холод, денег нет, как будто других проблем не существует. О куртуазных маньеристах, например, поговорили бы. Это ж прекрасная тема для собраний на свежем воздухе. Для дискуссий самое оно.
Потом откуда ни возьмись рыночные торгаши нарисовались. Бывшие коллеги Сереги, между прочим. Он-то до повышения на базаре в весовой работал. Гирьки утяжелить, стрелки подкрутить, обвес-обсчет, шахер-махер – все к нему. За услуги свои обдирал барыг, как липок. Никаких скидок никому ни в жисть — жадный, алчный, ненасытный. Говорят, при власти стал еще хуже. Хотя куда уж.
Чего хотели супостаты базарные? Они, оказывается, недовольны поборами «ДНР» — «лучше на фиг (другое слово) совсем позакрываемся, чем вам отстегивать…», дальше непечатное.
В толпе я много чего интересного услышал. Что возле коменданта крутится сплошь приблатненный местный криминалитет, что все копанки теперь под ним, что он данью обложил весь город, что гуманитарку сбывают через магазины и киоски по его приказу. И что когда ближайшие сподвижники не раз советовали немного поумерить аппетиты, он отвечал: «Не боись, в Донецке все схвачено. Знаю, с кем делиться. Они у меня вот где» и так потрясал кулаком, что до любого мгновенно доходило, что Годованец – фигура значительная, его сам Царев побаивается.
Или мне показалось, или на митинге правда кричали «ганьба»? Видно, совсем до ручки дошли бесстыжие люди.
Но Серега-то у нас не лаптем щи хлебает. Он вчерась подготовил группу поддержки. У тех свой балаган — визжали, что он «крепкий хозяйственник». Но как-то неубедительно и фальшиво. Те, кто про голод, холод и поборы, были прям огонь, я уж за тело Пушилина переживать начал, а эти больше для проформы. Видно, мало заплатил. Жмот он и есть жмот.
И что Пушилин им ответил? Проблеял «предложите нового коменданта», а про еду и деньги – ни слова. Наверное, сам не знает, где взять. Республика-то молодая. Только накопит жирок, тут же коварные предатели, а их в верхах «ДНР» очень много, все забирают. Полиция уже с ног сбилась вылавливать изменников Новороссии.
Конечно, руководству государством тяжело. Хоть разорвись. То там митинг, то тут. В исторической литературе это называется «народные волнения». И их бояться надо, поскольку могут закончиться черт-те чем. От себя добавлю: скорее бы.
Кстати, Серега недавно на одной сходке для снежнянских «сливок» общества, напившись до соплей, истерил: «Нам всем трандец». Точно он что-то знает. Расспросите на следующей акции протеста. А то можно и не успеть – сбежит, как торезский «Рома Жук», и всю кассу прихватит. А там много разных купюр. Даже зеленого цвета. Так что вы на всякий случай с него глаз не спускайте.
И не бойтесь митинговать. Этих ушлепков уже давно никто не боится. Ни их великого кормчего, которого во всем мире опустили ниже плинтуса, ни комендантов, полководцев, мэров и прочей шушеры. Вот увидите, они первыми будут драпать. А нам здесь жить.
Константин Рубежанский.
Собкор torez.info